Карловы Вары

Поездка в самый знаменитый в Чехии курортный городок Карловы Вары стояла по плану на первом месте! Добирались мы на супер комфортабельном автобусе, коротая время просмотром фильма. Дорога в полтора часа совершенно не утомительна. Итак, Карловы Вары. Это название у всех на слуху, поэтому выбирать первоначальное место для поездки нашим студентам было легко! И особенно с учетом того, что мы собрались туда на следующий день после закрытия знаменитого кинофестиваля в Карловых Варах и даже успели вальяжной походкой прогуляться по красной дорожке лично!

Карловы Вары - маленький эльфийский городок, утопающий в зелени. Завораживает с самого приближения к нему. Стройная европейская архитектура, все дома тянутся в струнку вслед за горами, в которых город и расположен. Первый ряд красавцев-зданий выстроился по берегам речушки Тепла, из-за него виднеются крыши следующего ряда, а потом следующего и т.д. Красиво и уютно! Для наших студентов было тут комфортно отчасти и потому, что в этом месте много русских, почти как в России, отовсюду слышна русская речь и даже надписи сделаны на русском языке. В какую лавку или магазинчик не зайдешь, проблем с языком не возникает, все поймут. И при этом приятно было видеть удивление наших ребят, когда они пытались осознать, что именно тут, по этим самым улочкам бродили Моцарт, Кафка, Петр Первый, Гете, Брамс, Шопен, Гоголь… Небезызвестный нам Штирлиц имел кофе-брейк в местном кафе «Элефант», и жену свою именно там и встречал. Мы тоже туда заглянули – милое уютное заведение, в основном пирожные - мороженое вкусные подают (кстати, везде в кафе есть меню на русском языке).

Обойти все достопримечательности этого курортного городка за одну поездку сложно, слишком много источников, музеев, смотровых площадок, памятников и остальных прекрасных мест. Поэтому мы выбрали только некоторые, с учетом того, что студенты изъявили желание обязательно сюда вернуться еще раз! Описывать то, что трудно даже оценить взглядом нелегко, поэтому все мы везде фотографировали, чтобы осознать все прелести этого спокойного и тихого местечка после. А поэтому просто наслаждались сначала видами с башни Дианы (обычно туда подниматься надо на фуникулере). Тут мы решили совместить сразу две приятные вещи – вкусно пообедать, наблюдая при этом все красоты, открывшиеся нам с такой высоты. Но тут пошел небольшой дождик, и нам пришлось эвакуироваться внутрь ресторанчика.

Чуть позже мы спустились к реке Тепла и с пирса наблюдали за тем, как довольно большие косяки рыб просто таки пасутся у берега, ожидая своей очереди отобедать. Тут так разбаловали рыбу туристы и отдыхающие, которые ее кормят хлебом.

Потом мы решили сходить в те места, куда обычно туристы, приехавшие на один день в Карловы Вары, не ходят – в лес! В лесистых горах в пределах Карловых Вар 24 пешеходных маршрута. Мы же не просто так туристы! Мы же все-таки группа студентов! Можем позволить себе не придерживаться строгих канонов туристической карты Карловых Вар! Получилась весьма интересная прогулка, в ходе которой ребята как-то проще себя почувствовали и разобщались между собой. И вот, довольные и надышавшиеся озоном, под веселый щебет лесных птичек и наших девочек-студенток, мы вернулись к одной из туристических улочек.

А потом мы гуляли по узким мощеным улочкам этого небольшого, но просто напичканного достопримечательностями, города. Удивляло практически отсутствие машин, видели мы только изредка такси. Мы много дорог и перекрестков исходили за это время. Но ни разу мы не встретили ни одного светофора. Водители на перекрестках вежливо уступают дорогу машинам справа - вот и все.

Естественно, мы никак не могли упустить возможность дегустировать минеральную водичку из источников, которые проще, наверное, назвать памятниками архитектуры. Рассказ о том, что "Вары" по-чешски – "кипящие воды", Карловыми их назвали в честь чешского короля, и по совместительству императора Священной Римской империи Карла IV, привет нас конечно же к самому королю! Вернее, к его памятнику и к тем самым знаменитым термальным источникам. Из имеющихся в Карловых Варах более 60 целебных источников 12 используется в лечебных целях. Так что немного оздоровиться нам совершенно не помешало, и мы попили разной водички из разных источников.

Да, что еще мы видели? Например, наших студентов особенно впечатлили гранд-отель «Пупп», роскошное здание в несколько ответвлений с президентским номером, Часовенка «Эцце гомо» (мы как раз к ней спустились с башни Дианы), а еще Часовня Девы Марии в неоготическом стиле, Кембриджский столб в «Скальных садах» над Мельничной колоннадой, ну и сама колоннада, конечно.

Длинное огромное здание колоннады запомнилось еще и небольшим, но запоминающимся концертом. Именно тут мы послушали музыку.

Такое приятное и уютное место заставляет забыть обо всем… Нас заставило забыть о часах, и мы чуть было не опоздали на свой обратный рейс в Прагу. Приятно было видеть очарованные сказочным городом лица наших ребят, дружно хрустящих знаменитые местные вафли. Кстати, после первой поездки все уже ждали следующей поездки в Кутна Гора, бурно обсуждая планы на нее…

Программы для выпускников школ

Комплексная годовая

Начало - июль 2016

В коммерческий ВУЗ без потери года

Госуниверситет 2016 без потери года

Удаленное изучение языка

Начало - декабрь 2015

Запрос

Задайте свой вопрос прямо сейчас