Поездка в Берлин

В пятницу после студенческих занятий мы сели в поезд, направляющийся в Берлин. Вместо положенных 4 часов пути, мы провели в пути 5 часов 20 минут. Вопрос с размещением в отеле возле Бранденбургских ворот, куда мы уже опаздывали на заселение, решили телефонным звонком, поэтому там нас все-таки ждали. По дороге к отелю нас приветствовал красивый фонтан с ночной подсветкой. .

Заселились мы в 11 часов вечера. После длительного переезда, конечно, захотелось покушать. Мы спустились вниз и поужинали в ближайшем ресторане. Кстати, было очень вкусно, сытно, красиво: Это зарядило нас отличным настроением и надеждой на то, что завтрашний день и все время пребывания в Берлине будет замечательным!

Подъем был в 9 утра. Когда я проснулся, студенты были уже во всеоружии, с хорошим настроением и зарядом бодрости, готовые обойти весь Берлин сразу!

Наверное, именно поэтому 13 часов пешеходной прогулки для моих студентов были почти неутомительными. Мне хотелось как можно больше показать, а им - как можно больше увидеть.

Началось все с Брандербургских ворот, отсюда мы направились к Александров плац. Возле него есть фонтаны, которые включаются с периодичностью во времени. Развлекаясь, мои студенты рискнули прогуляться по центру фонтана, уверенные в том, что успеют не промокнуть под внезапными струями воды. Правда, на всякий случай, они взяли с собой зонтики.

Обойдя хитрым способом огромную очередь на Александров плац, мы поднялись на лифте на смотровую площадку башни, которая находится на 200 метрах высоты. Виден весь Берлин! Я показал студентам все, что мог. Но никакие рассказы не могли бы стать сильнее тех ощущений, которые получаешь, наблюдая воочию за этой красотой!

Спустившись с башни, мы прогулялись мимо фонтанов, а потом по парку, пофотографировались, а потом пошли на огромную лужайку, где ребята немного отдохнули.

Затем мы прогулялись к Музею искусства, перед которым был фонтан, который привлек особенное внимание студентов. Думаю, эту фотосессию из Берлина они запомнят надолго.

После долгих прогулок, проголодавшись, мы зашли в огромный торговый центр, где за полтора часа успели и удовлетворить свои шопоголистые потребности, и плотно покушать в очень приятном местечке, и еще даже раз погулять на сытый желудок по магазинчикам.

А дальше произошла одна забавная история с нами! После еды всех разморило, захотелось как-то прикорнуть даже. Купили мороженое, идем по улочке и вдруг сталкиваемся с толпой народа, в которой происходит нечто странное. Оказалось, что это - англичане веселятся! Моют окна машин на перекрестке, разодевшись в очень прикольные костюмы. Моих студенток атаковали и развеселили.

Потом мы побывали в одном из сложных, но значимых мест - в Холокосте. Мои студенты восприняли это место спокойно. Видя, как в этих лабиринтах дети играют в прятки, осознаешь, что жизнь все-таки прекрасна, и она продолжается. И хорошо, что это так: А наша память будет хранить все важное молча.

Мы прошлись по нескольким площадям и улицам, рассматривая и фотографируя самые красивые здания, бурно обсуждая их архитектуру. К вечеру наша активность поугасла, и мы просто наслаждались красотой города, сидя в центре красивой площади на берлинских скамеечках:

Поужинать мы зашли в очень хороший индийский ресторан. Порции оказались на удивление огромными, и мы с трудом с ними справились. Вышли мы из ресторана, когда уже стемнело. Было 10 вечера, поэтому мы направились в сторону отеля. По дороге студенты бурно обсудили нашу прогулку. Приятная усталость быстро всех сморила. Думаю, спали все крепко в эту ночь.

На следующий день с самого утра мы пошли к Рейхстагу. Выбрались мы пораньше, чтобы не стоять там в обычно огромной очереди. Для русских людей это здание значит очень много. Мы посмотрели фотографии, вспомнили историю, взобрались на самый верх и разглядывали шикарный Берлина города с этой высоты.

Получив немало приятных ощущений от утренней прогулки, мы вернулись в отель, выселились из него и поехали на вокзал, чтобы оставить свой багаж в камере хранения, т.к. у нас было еще два часа времени для того, чтобы погулять еще по городу. Но, из-за огромных очередей, у нас эта идея не осуществилась. Поэтому мы просто пошли в ресторанчик посидеть и пообщаться, обсудить свою поездку, а потом немного прогулялись по магазинчикам.

В Праге мы были уже в 7 часов вечера.

Студенты были в восторге. Я даже молчал всю дорогу, слушая их впечатления. Мне и самому поездка понравилась. Можно сказать, что я даже отдохнул, не смотря на то, что постоянно приходилось думать о необходимости как можно интереснее и полнее загрузить день студентов, нести за них ответственность, успеть как можно больше показать, чтобы они получили как можно больше эмоций и знаний об этом замечательном городе.

Программы для выпускников школ

Комплексная годовая

Начало - июль 2016

В коммерческий ВУЗ без потери года

Госуниверситет 2016 без потери года

Удаленное изучение языка

Начало - декабрь 2015

Запрос

Задайте свой вопрос прямо сейчас